Игра в прятки
Часть 25 из 96 Информация о книге
По ауре вижу, что кадавр находится где-то в десятке шагов передо мной, это чуть меньше шести метров. Идеальная дистанция. Хоть дар начинает работать где-то с расстояния в пятьдесят метров, но наиболее полную информацию он выдаёт как раз примерно шагов с десяти – двенадцати. Всё зависит от магического поля существа. Этого самого ментоинформационного поля, о котором говорила богиня. И у этих кадавров оно очень и очень мощное. Так что шансы разузнать о них побольше у меня есть. Правда, как выяснилось чуть позже, если приложить ладонь к предмету или взять его в руку, то информации будет ещё больше. Но это будет не сейчас. А сейчас я изучал то существо, аркана, которое с кем-то общалось тихим порыкивающим голосом. Но кроме него, я был точно в этом уверен, в лесу передо мной никого не было. Зато я видел ещё одну активированную структуру. Это, по всему так выходило, какое-то переговорное плетение, которое аркан использует для общения с кем-то. И то, что я слышал из его разговора, мне очень не нравилось. – Магистр, они настроены очень серьёзно, – говорил аркан. Несколько мгновений тишины, видимо, этот магистр ему отвечает. – Да, мы стараемся успокоить толпу и повернуть всю ситуацию так, чтобы они начали винить в том, что здесь происходит, не вас, а местных, – ответил аркан, – но пока к нам не очень прислушиваются. Тишина. – Нет, – говорит кадавр, и я даже чувствую, как он в возмущении трясёт головой, – мы не будем убивать своих, чтобы подставить местных. Опять несколько мгновений молчания. – Да, я знаю, что группу моего брата уничтожили буквально несколько дней назад, – тяжёлый вздох, – я не забыл об этом. И несколько мгновений напряжённой тишины. – Кого вы предлагаете убрать? – видимо, сдался аркан. Ему отвечают. – Мы не сможем организовать всё так, чтобы было похоже на действия аборигенов. Что вы предлагаете? – Кивает. – Это может сработать, – шевеление, – мы сделаем это. После этого переговорное плетение распадается. А маги не так и недальновидны и глупы, как мне о них хотелось бы думать. Они собираются повернуть всю эту толпу кадавров против нас, убив кого-то из своих и подставив людей, живущих здесь. И сделать это должны вот этот кадавр и кто-то из его соплеменников. Нельзя допустить этого. Он идёт как раз в мою сторону. Передвигается медленно. Наверное, продумывает слова магистра. Есть два варианта. Дать им убить этих неизвестных, но при этом сделать так, чтобы об этом узнали и все остальные. Но тут есть несколько спорных моментов. Первый: я должен успеть. И второй: этот аркан был уверен, что тот способ, который предложил магистр, однозначно укажет на принадлежность людей к этим событиям. А так как я не знал ни что это за способ, ни для кого из других кадавров они подписали смертный приговор, то и предотвратить эти события или повернуть их в нашу сторону не мог. Значит, придётся следовать своему первоначальному плану, то есть второму варианту. Тем более и ликвидация этих арканов стала ещё более значима для нас. Теперь я точно знал, что это агенты в стане врагов и они уже сейчас работают на магов. А теперь о том, с чем же нам придётся иметь дело. И я вновь присмотрелся к ауре и тому, что мне подсказал дар «познания сути». Я, конечно, ожидал большего, но и того, что мне стало известно, должно хватить. В прямом поединке с такими существами мне не выстоять, особенно если работать против них только магией. Но вот здесь и вылезла одна особенность этих самых кадавров. Они очень, невероятно сложные магические создания. Они появились не в процессе естественного развития. И это повлияло на их ментально-информационное поле. В естественном состоянии оно было слишком нестабильным и совершенно не гармоничным. Оно было искусственным. И с одной стороны – это хорошо. Эти существа могли пользоваться преимуществами совершенно различного типа магических энергий, составляющих их суть и магическую основу. Но с другой – в этом же была и их слабость. Эти энергии абсолютно не гармонировали друг с другом. И особенно это касалось тьмы и жизни, увязанных в этих существах в единое целое. Конечно, там были также огонь и вода, но они вносили меньший дисбаланс, чем два предыдущих типа энергий. И чтобы как-то компенсировать дестабилизирующее влияние столь противоположных энергетических наполнений, в их менто-информационное поле были внедрены специальные плетения, которые и удерживали эти энергии от случайного взаимодействия. Они как бы оплетали магическую структуру и выделяли её в отдельный слой. Это-то меня и смутило в тот, первый раз, когда я их увидел. Тогда я не смог определить, что же это за существа такие. И подумал, что у них просто какое-то своеобразное магическое поле, с наложенной на него защитой. Но оказалось, что это обычные искусственно созданные химеры. Однако при этом химеры высшего порядка. Химеры уровня существ, созданных творцом. То есть по факту – нас самих. И как сражаться с ними, теперь мне было известно. Вернее, я понял, что нужно сделать. Нет необходимости уничтожать это существо. Всё можно сделать проще. Стоит только разрушить два сдерживающих плетения, вызывающие наиболее сильный дисбаланс в структуре этого существа. Правда, была одна маленькая проблемка. Совсем малюсенькая, можно сказать совершенно незначительная деталька. Эти самые сдерживающие плетения, кроме всего прочего, превосходно выполняли ещё и защитную роль для их аур. Они не давали внедрить в них никакие руны, разрушая их и преобразуя в совершенно обычный выброс магической энергии. Кстати, хороший способ защитить и собственную ауру. Даже если тебе не нужно её стабилизировать. Значит, мне не внедрить в них нужные плетения. Но был ещё один способ. Самый простой и самый древний, как и весь этот мир. Нужно нанести руны прямо на сам объект воздействия. Что мне и придётся сделать. И делать это нужно сейчас. Так как зверь уже практически прошёл мимо меня. Ему нельзя дать вернуться на поляну. Ну что ж. Как говорил один знаменитый китайский мечник, «каждый боец в своей душе должен быть каллиграфом». Вот и проверим, насколько он был прав. Два шага вслед прошедшему мимо меня зверю. Нужно нанести всего девять рун. И для меня это не бой одного удара. Мне нельзя убивать аркана. Правда, хорошо, что он об этом не догадывается. А теперь удар. И ещё три быстрых удара. Скользящий шаг вдоль тела аркана. Первая руна завершена. Она самая простая. Плохо то, что я должен наносить руны последовательно и в строго определённых местах. Кадавр первые несколько мгновений был в растерянности. Я застал его врасплох. И это дало нанести мне ещё две руны. Но на этом моя удача закончилась. Начался бой, и его отзвуки рано или поздно должны услышать в лагере. У меня не больше пары минут. Значит, я должен закончить всё за это время. Калечить зверя нельзя. Убивать нельзя. Можно только контратаковать и уклоняться, нанося секущие удары. И каждый такой выпад должен быть рассчитан чуть ли не до миллиметра. Продвинулся на ещё один шаг. На теле аркана появилось ещё две руны. Нельзя ему дать сосредоточиться и взглянуть на ситуацию со стороны. А потому отступаю немного от первоначального плана. Познание сути не только выдало мне информацию о магической структуре этого существа. Оно много рассказало и о его физическом теле. Его болевых и уязвимых точках. О том, что мне сейчас так было нужно. Шаг вперёд, прямо к самому туловищу этого монстра, и я наношу удар набалдашником меча в определённую точку. Теперь нас точно услышат все и вся. Рычание, сильнейшее рычание, полное боли и первобытной злобы. Но мне это и нужно. Ведь это сигнал, как моим товарищам, так и тем кадаврам, что остались на поляне. Мои спутники должны отступить в лес. Я их найду. О месте встречи мы договорились заранее. Удар. Ещё удар и ещё. И рычание возобновляется. Аркан бьётся в конвульсиях. Быстрее. Я не хотел его убивать. Не ожидал такого эффекта. Но, приглядевшись, понимаю, что это лишь временное состояние. Аура животного быстро начала приводить его в норму. Вот преимущество чистой энергии жизни, текущей в твоей крови. И ведь не подключиться. Всё те же сдерживающие плетения не дают установить и канала подключения к ауре этого существа. Иначе я давно стал бы откачивать энергию из его тела. Но сейчас не до этого. У меня всего несколько секунд. Надо закончить то, что я начал. Двадцать быстрых ударов двумя мечами – и на тело аркана нанесено четыре последние руны. Кадавры буквально в десяти метрах. Но я уже закончил. Активация плетения. И перевернуть тело на другой бок. Лучше, чтобы руны на теле никто не видел. Не знаю, что будет, но так, на всякий случай, как лишняя мера предосторожности. А теперь дёру отсюда. И только я успеваю притаиться за ближайшими кустами, как на поляну выскакивают ещё два кадавра. – Краа, Краа, – слышу я, – что с тобой? Очнись, брат. Но тот молчит. Тело аркана продолжает конвульсивно дёргаться. На поляну, где мы сражались, выскакивают и остальные магические существа, кстати, не все они защищены так надёжно. Их что, делали разные люди? Непонятно. Но пора делать ноги, что-то их тут очень много. Только я, отвернувшись, собираюсь двинуться в сторону леса, как у меня за спиной раздаётся густой хлопок. Это ещё что? Я осторожно выглядываю назад. Ну, теперь я, по крайней мере, понимаю, что случается от взаимодействия настолько разнородных энергий в теле живого существа. Его разрывает на части. Вся поляна была покрыта мелкими капельками крови и какими-то ошмётками мяса и кости. Это мне повезло ещё, что я спрятался за густым кустарником и стволом дерева. А на поляне продолжался интересный разговор. – И вы всё ещё говорите, что наши враги – аборигены? – вещал какой-то невысокий кадавр. Он был похож на помесь дикобраза и крысы, которая ходит на задних лапах. Хотя вроде всё его тело было покрыто какими-то костяными пластинами, в общем, тот ещё красавец. – И кто из них смог бы так убить одного из нас? Это явно сделал маг. Вы разве не видите, что нас стараются уничтожить по одному? Похоже, обращался он к соплеменникам убитого кадавра. – Вы всё ещё верите им? – И он потряс головой. – А я давно нет. – Потом оглядел окружающий лес. – Я чувствую, что маги где-то здесь. – И он повёл носом из стороны в сторону, будто принюхиваясь. Только что он хотел унюхать среди этой кровищи, я не знаю. Но зря я расслабился. – Туда, – резко указал этот мелкий прямо в мою сторону, – он не должен был далеко уйти. И к моему дереву ломанулось сразу несколько кадавров. Хорошо, что это были простые, из тех, кто не так надёжно защищён, как тот, с которым мне пришлось сражаться. Те и правда были настоящими произведениями искусства. Быстро внедряю в их тела три плетения.